Начало

Компания Andis уходит своими корнями в прошлый век, когда Matthew Andis работал в Mitchell Motor Car Company в городе Racine, штат Висконсин, США как производитель инструмента. Он решил уйти с работы и начать свой собственный бизнес. Джон Остер и Генри Мельцер предложили стать партнерами в новом предприятии. В результате Andis O M Manufacturing родился около 1920-21 гг. Это партнерство продолжалось лишь около года.

Каждый из бывших партнёров организовали свои собственные компанию в Racine. Matthew Andis разработал новую электрическую машинку для стрижки волос Andis. Это положило начало Andis Clipper Company, которая превратилась в нынешнюю компанию Andis . Официально компания зарегистрирована с 1922 года.  Преимущество машинки для стрижки Andis была в том, что она была меньше, быстрее и имела более высокую производительность, чем другие машинки для стрижки доступные в то время. Эта было первое поколение сегодняшних машинок Master, который до сих пор одини из самых популярных моделей ANDIS. Производство началось в подвале дома семьи Andis, и вся семья помогла собрать машинки для стрижки. Американские парикмахеры быстро приняли новую машинку Andis. Первоначально компания Андис арендовала площади для производства машинок, в промышленном здании, но компания быстро росла, и вскоре Andis Clipper Company переехала в новое здание завода с площадью 16000 квадратных футов. Сегодня Андис работает более 400 человек на своих 160,000 квадратных футов, расположенных в городе в Racine, штат Висконсин, где были реализованы принципы бережливого производства , чтобы обеспечить высокое качество продукции.

 

Второе поколение, 1938 - 1971

Matthew G. Andis младший, инженер-электрик из Университета Marquette в Милуоки, штат Висконсин, стал президентом в 1938 году, когда его отец переехал во Флориду по назначению врачей, что бы улучшить свое здоровье. Matthew Andis - первый президент компании ANDIS прожил до 92 лет. Matthew G. Andis - второй президент компании ANDIS, придумывает дизайн, до сих пор популярного триммера T-Outliner. Как и его отец, он имел опыт работы с раннего возраста, в бизнесе он сосредоточен на разработке наилучшего качества машинки для стрижки и триммеров. ANDIS начал экспорт машинки для стрижки и триммеров в начале 1930-х годов под руководством Matthew G. Andis.

Третье поколение, 1971 - 2010

В феврале 1971 года, когда Matthew L. Andis было 32 года, он принял бразды правления компании. Примерно в то же время, пришла популярность группе Beatles, и парикмахерская индустрия красоты пережила огромный спад, так как стиль причесок изменились в одночасье. В этот период ANDIS расширила ассортимент выпускаемой продукции, добавив фены и щипцы для завивки в линейку продуктов; вышла на рынок с машинками для стрижки животных с быстрым и мощным роторным двигателем, в результате чего захватил большую часть рынка; изготовление первого в мире настенного фена, который будет устанавливаться в гостиничных номерах по всему миру. В это время становится трудно конкурировать на рынке фенов для волос с американскими производителями и в 1977 году Matthew L. Andis посещает Китай для изучения рынка. В 1978 году ANDIS выпустил свой первый продукт в Китае. На сегодняшний день завод в Китае производит фены, утюги, машинки для стрижки и триммеры ANDIS. Китайское производство дополняет продукцию изготовленную в США, тем не менее, большая часть объема продукции по-прежнему производится в Соединенных Штатах. Наибольший уровень роста для компании произошел из-за творческого лидерства и инноваций Matthew L. Andis.

Четвертое поколение, 2010 - по настоящее время

Matthew K. Andis был назначен президентом компании ANDIS  1 июня 2010 года в возрасте 38 лет, это было уже уже четвертое поколение. Он разделяет руководство компании со своей сестрой Laura Andis, занявшую должность вице - президента по финансам, отвечающую за IT, финансы и кадры. Matthew концентрируется на операциях, продажах и маркетинге. Четвертое поколение ANDIS использует опыт предыдущих поколений семейного бизнеса, сосредоточив внимание на коммуникации и уважении. Компания ANDIS намерена продолжать вводить в дальнейшем инновации с новыми продуктами, чтобы удовлетворять спрос потребителей, чтобы принести реальную ценность для всех своих рынков, чтобы поставлять продукты , которые заставляют людей выглядеть лучше и чувствовать себя лучше. Четвертое поколение разработала процесс стратегического планирования , который представляет собой образ жизни, направляя компанию по своему видению, оставаясь при этом верным своему наследию и корням. ANDIS продолжает расти во всем мире. Почти 80 лет назад ANDIS представила продукцию в Европе и на сегодняшний день эти продукты доступны в 90 странах по всему миру. Парикмахеры, стилисты и потребители во всем мире по- прежнему тянутся к машинкам для стрижки, триммерам, фенам, щипцам для завивки и утюгам компании ANDIS. С большим количеством инновационных продуктов, долгосрочной стратегией и желания работать, многие другие великие дела еще впереди для Andis Company.